Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Главная » Родителям
Уважаемые родители! Наш 2 В класс приглашен 14.09.18 г. в районную библиотеку на мероприятие в честь 100-летия Б. Заходера. К этому дню детям необходимо прочитать несколько произведений Заходера, одно стихотворение (небольшое) выучить наизусть, нарисовать иллюстрацию к любому произведению юбиляра. Прошу оказать детям помощь в подготовке к этому мероприятию.
|
Уважаемые родители! С 05.02.2018 г. по 11.02.2018 г. дополнительные зимние каникулы. В школу 12.02.2018 г. На каникулах найти стихи С.В. Михалкова, выучить наизусть. А также нарисовать иллюстрацию к любому произведению этого автора. После каникул в нашей школе пройдёт большое мероприятие к юбилею С.В. Михалкова.
|
Уважаемые родители! 26 декабря наш класс приглашён на утренник в Центральную районную библиотеку. Дети собираются к 8.30 в школе, приносят прочитанные библиотечные книги, на праздник мы пойдём к 10.00. После мероприятия в библиотеке в нашем классе дети поработают с портфолио и проведут викторину. Далее - инструктаж по безопасному поведению в дни зимних каникул. Забирать детей в 12.00. Всех с наступающим Новым годом!
|
Уважаемые родители! Новогодние каникулы у первоклассников с 27.12.17 г. по 09.01.18 г. В школу 10 января. Желательно читать ежедневно во время каникул по 20 минут.
|
Родительский комитет, обсудите со всеми родителями возможность организации сладкого стола для ребят после Новогоднего утренника.
|
Уважаемые родители! Новогодний праздник для 1 В класса состоится 25.12.17 в 10.00 в нашем здании, в актовом зале. Костюмы детей по желанию родителей. Приглашаются все желающие посмотреть праздник.
|
Уважаемые родители! Необходимо в ближайшее время зарегистрировать детей на сайте ГТО. В школу принести ID номер, который присваивается ребёнку после регистрации.
|
|
|
Календарь
« Май 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | | | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 | 31 |
|
| | |